0 1743

Езда без правил. Брянские маршрутки пытаются призвать к порядку

Некоторые меры дали результат, но в целом маршрутки остаются самым аварийным видом городского транспорта.

Уже почти полгода как частные извозчики работают по новым правилам, которые должны были улучшить качество их услуги. Но на практике все, как было, так и осталось.

Для контроля качества работы маршрутных перевозчиков в городской администрации открыли специальную «горячую линию». Пассажирам предложили звонить по телефону 64-44-25 и сообщать обо всех нарушениях, допущенных водителями, будь то лихая езда или хамское поведение.

Просим жаловаться

Только за первую неделю на указанный номер поступили десятки звонков.

«Чаще всего брянцы жалуются на несоблюдение графиков движения, особенно по вечерам, - пояснил дежурный «горячей линии», - а также на хамство со стороны водителей».

По всем жалобам в администрации обещают разобраться, но в одностороннем порядке. То есть отвечать заявителям не будут, но нарушителей возьмут на заметку.

Рейды по выявлению нарушений регулярно проводят и сотрудники отдела по транспорту горадминистрации совместно с дорожными полицейскими. Так, в одном из последних рейдов обнаружили несколько неисправных машин, которые вообще не должны были возить людей. Остаётся только догадываться, как владельцы таких маршруток получили дорожную карту и лицензию на пассажирские перевозки.

Кому стало лучше?

Впрочем, наказывать нерадивых водителей рублём в Брянске уже научились. Жаль, эта мера не действует на владельцев маршрутов. Хотя для них штрафы - сущие копейки. Напомним, что уже после третьего нарекания у владельцев маршрутов-нарушителей должны отбирать дорожную карту и лицензию на право осуществлять пассажирские перевозки. Однако у нас таких прецедентов пока не было.

«Регулярные рейды и новые штрафы помогли дисциплинировать водителей, - рассказывает начальник городского отдела транспорта Николай Терешин, - например, все извозчики, которые едут в сторону первого Брянска, больше не игнорируют требование заезжать на железнодорожный вокзал. А после 15 июля они стали реже высаживать пассажиров в неположенных местах. Мы знаем, что претензии по-прежнему есть, поэтому продолжаем наводить порядок».

Между тем, по данным городского управления ГИБДД, маршрутки всё ещё держатся в рейтинге самых аварийных видов транспорта. Дорожно-транспортные происшествия с их участием происходят каждый день. Даже первое ДТП на новом кольце возле «полтинника» без них не обошлось.

«От маршруток, особенно старых «ГАЗелей», давно пора избавляться, - считает водитель Олег Бодаев, - во многих российских городах, например Белгороде, так и сделали, пересадив горожан в новые комфортабельные автобусы большей вместимости. Они не только аварийных ситуаций на дорогах не создают, но ещё и доход в местный бюджет приносят».

Материал подготовлен: Алиса Александрова
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Где в Брянской области оказывают паллиативную помощь?
  2. Обязан ли Роспотребнадзор проверять магазин по жалобе покупателя?
  3. На что в Брянской области потратят федеральные деньги в 2017 году?
  4. Какие экологические проблемы будут решать в Брянской области в 2017 году?
  5. Сколько времени должен длиться прием у врача?

Нужно ли исключать алкоголь из ассортимента продуктовых магазинов?