0 22

«Ростелеком» будет сотрудничать с ГАС «Правосудие»

«Ростелеком» будет предоставлять услуги передачи данных, каналы связи и доступ в интернет для почти 4 000 объектов автоматизации ГАС «Правосудие»

Брянск, 16 февраля - АиФ-Брянск.

«Ростелеком» и «Информационно – аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» (ФГБУ ИАЦ Судебного департамента) заключили договор на оказание комплексной услуги по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры. Сумма договора составила 902 млн рублей, срок исполнения - до 31 июля 2017 года.

Согласно договору «Ростелеком» будет предоставлять услуги передачи данных, каналы связи и доступ в интернет для почти 4 000 объектов автоматизации ГАС «Правосудие» на территории Российской Федерации и стран СНГ – Армении, Казахстана, Таджикистана и Республики Молдова, в том числе требующий высокой отказоустойчивости доступ из сети передачи данных и интернет в созданный в 2016 году Центр обработки данных ГАС «Правосудие», в котором размещены ключевые подсистемы и базы данных государственной автоматизированной системы.

«Наша компания с 2011 года оказывает услуги связи для системы «Правосудие». В этом году произошло существенное увеличение объемов предоставляемых нами сервисов.  Так, например, наряду с услугами передачи данных будут оказаны услуги доступа в интернет общей емкостью более 17 Гбит/с, а суммарная емкость сети передачи данных возростет более, чем в полтора раза. Это объясняется необходимостью передачи по каналам связи тяжелого видеоконтента в режиме реального времени во время сеансов видеоконференцсвязи. Они позволяют проводить судебные заседания в режиме удаленного присутствия участников, что сокращает время судебных заседаний и расходы бюджетных средств на транспортировку участников процесса», - прокомментировал подписание контракта директор по работе с государственными заказчиками ПАО «Ростелеком» Михаил Изотов.

Для реализации проекта в основном будет задействована собственная сетевая инфраструктура «Ростелекома» на всей территории Российской Федерации, в том числе и спутниковые каналы связи.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание будут осуществляться в режиме «горячей линии» 24 часа в сутки ежедневно без выходных. Ежедневно «Ростелеком» будет мониторить качество предоставляемых сервисов. Результаты этого мониторинга будут визуализированы в удобной для заказчика форме с помощью web-портала. 

справка
Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» (ГАС «Правосудие») – это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (СД), обеспечивающая информационную и технологическую поддержку судопроизводства на принципах поддержания требуемого баланса между потребностью граждан, общества и государства в свободном обмене информацией и необходимыми ограничениями на распространение информации.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Где в Брянской области оказывают паллиативную помощь?
  2. Обязан ли Роспотребнадзор проверять магазин по жалобе покупателя?
  3. На что в Брянской области потратят федеральные деньги в 2017 году?
  4. Какие экологические проблемы будут решать в Брянской области в 2017 году?
  5. Сколько времени должен длиться прием у врача?

Как вы относитесь к созданию платных парковок в Брянске?