aif.ru counter
0 27

«Ростелеком» опубликовал результаты работы в 4 квартале 2018 года

Компания делает ставку на цифровизацию: в рассматриваемом периоде цифровой сегмент вырос до 57% от выручки

пресс-служба «Ростелекома»
Брянск, 13 марта - АиФ-Брянск.

ПАО «Ростелеком», крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, объявляет результаты деятельности за четвертый квартал и 12 месяцев 2018 года по данным консолидированной отчетности по МСФО. 

Президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский отметил: «2018 год — особенный для «Ростелекома». В этом году мы приступили к реализации стратегии развития до 2022 года, главными приоритетами которой стали совершенствование экосистемы продуктов и услуг, повышение эффективности, модернизация нашей технологической платформы, и, конечно, развитие команды «Ростелекома».

Компания уже сделала огромный шаг в сторону цифровизации: мы расширили и усовершенствовали продукты, вошли в новые сферы, запустив биометрическую платформу, развиваем цифровые решения для медицины и образования, совершенствуем систему кибербезопасности. Сегодня мы не просто создаем продукты и сервисы, мы дарим людям эмоции, возможности для образования, получения медицинской помощи, даем им чувство защищенности и свободное от бюрократических потерь время. Мы помогаем клиентам любого масштаба развивать свой бизнес, а государству быть ближе к населению».

Руководитель компании также отметил, что одновременно с обновлением фирменного стиля, ставшим знаковым событием прошлого года, «Ростелеком» презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Новый сервис — мультимедийная платформа Wink — пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития сервиса «Интерактивное ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, веб-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тысяч фильмов и сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов: от паузы и перемотки до «Родительского контроля».

«Эти и многие другие достижения всей нашей команды в направлении цифровой трансформации позволили обеспечить солидный финансовый результат по итогам 2018 года в целом. Выручка увеличилась на 5%, OIBDA — на 4%, чистая прибыль — на 7%. Мы справились с намеченными задачами и готовы двигаться дальше в направлении развития цифровых сегментов и улучшения внутренней эффективности», - подытожил Михаил Осеевский.

«Ростелеком» трансформируется в новую компанию — смелую, гибкую, цифровую — и сохраняет при этом свои лидерские позиции. «Результаты 2018 года позволяют нам с уверенностью смотреть на перспективы дальнейшего развития компании в наращивании цифрового сегмента. Помимо расширения цифрового бизнеса, компания успешно реализует проекты повышения внутренней эффективности. Мы ожидаем позитивную динамику основных финансовых показателей в будущем, что позволяет нам поставить следующие цели на 2019 год: рост выручки и OIBDA не менее 2,5%, CAPEX в пределах 65–70 млрд руб. с учетом 7 млрд руб. регуляторного CAPEX и без учета реализации госпрограмм», — добавил Сергей Анохин, старший вице-президент – финансовый директор ПАО «Ростелеком».



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Что делать, если квитанция на оплату мусора пришла дважды?
  2. Где интересно провести уик-энд, не покидая пределов Брянской области?
  3. Как прошла Свенская ярмарка на Андреевском лугу?
  4. Как прошел «День производителей Брянского региона»?
  5. Что случилось в Брянском перинатальном центре?
  6. Какие существуют особенности наследования имущества несовершеннолетними?
  7. Обязан ли Роспотребнадзор проверять магазин по жалобе покупателя?
Как вы относитесь к созданию платных парковок в Брянске?